Куда пожаловаться на РЖД?

Компания РЖД является самым крупным игроком в сфере железнодорожных перевозок. Она оказывает услуги перевозки по всей России и за рубежом. Компания развивается, но всё равно отстает по развитости от зарубежных компаний аналогичной направленности. Уровень обслуживания при покупке билетов на поезда РЖД оставляет желать лучшего. Пассажиры продолжают сталкиваться с отвратительным поведением проводников и не соблюдением правил другими пассажирами. Данные нарушения встречаются повсеместно, и контролировать работу такой большой структуры очень проблематично из-за большого покрытия территории России.

Столкнувшись с хамским поведением проводников, отсутствием должного обслуживания большинство клиентов компании РЖД не знают как себя вести. Куда обратиться, что бы наказать лиц, не соблюдающих свои должностные обязанности. Хотя, вполне возможно, что подача обычной жалобы помогло бы исправить ситуацию или имело бы хоть какое-нибудь положительное воздействие.

Привлечение к ответственности нарушителя на самом деле не так уж и сложно. Однако для этого необходимо обладать достаточно серьезными знаниями в юриспруденции или пользоваться услугами юристов. Человеку, не имеющему определенных знаний в этой сфере, будет очень сложно привлечь к ответственности нарушителя.

На данный момент количество юридических контор огромное количество, но если вы хотите воспользоваться их услугами, то необходимо убедиться в том, что юрист имеет опыт работе с подобными делами. Также можно воспользоваться консультацией через интернет, это будет совершенно бесплатно, но если же вы настроены серьезно и будете добиваться желаемого результата любыми законными способами, то лучше нанять опытного юриста.

Основание

Большинство граждан нашей страны привыкли думать, что подача жалоб на работу любой организации никогда не дает желаемого эффекта. Это огромное заблуждение. Большинство организаций, имеющих широкое распространение и громкое имя, стараются держать марку и максимально повышать уровень обслуживания своих работников. Это же можно применить и к РЖД. Следует учитывать, что отвратительное поведение проводником часто связано с чувством безнаказанности, которое они чувствуют. Это является еще одной причиной для подачи жалобы.

Юридически верно составленная жалоба, написанная без ошибок, соответствующая утвержденной форме даст хороший результат для заявителя, а для нарушителя будет являться инструментом, позволяющим наказать сотрудника, действующего неправомерно и нарушающего права клиентов.

Если вы попали в такую ситуацию, то необходимо действовать максимально оперативно, не впадать в панику и предпринимать активные действия. Использование услуг юриста максимально ускорит данный процесс и позволит сэкономить ваше время и средства.

Многие клиенты даже не предполагают, какими могут быть причины жалоб. Часто именно это является основной причины отказа от подачи жалобы на сотрудников РЖД. Рассмотрим основные причины для подачи претензии к действиям компании РЖД:

  • Несоответствие вагона установленным требованиям;
  • Отсутствие системы отопления;
  • Проводник некомпетентен в своих действиях;
  • Не предоставление льгот для определенных социальных групп населения;
  • Ничего не обусловленный рост стоимости на обслуживание и билеты.

В том случае, если вы стали свидетелем или жертвой преступления при движении в поезде, то в этом случае стоит обратиться в правоохранительные органы.

Инфоinfo
Не стоит опасаться применять радикальные методы воздействия на нарушителей. Есть большое количество случаев, когда потерпевшая сторона получала огромные суммы от различных компаний даже при совершении незначительного нарушения со стороны работника организации.

Особенности подачи

Клиенты РЖД, столкнувшиеся с неправомерными действиями компании или её представителей должны знать инстанции, которые могут помочь в решении проблемного вопроса. На данный момент существует несколько инстанций, в которые можно подать жалобы. Эти организации помогут отстоять права и интересны граждан. Став свидетелем или жертвой нарушения необходимо подать жалобы в следующие инстанции:

Руководство Российских железных дорог. Если вы привыкли решать проблемы мирным путем, то необходимо обратиться к руководству компании РЖД. Данная мера позволит решить возникший вопрос максимально тихо и таким образом, что бы решение удовлетворяло обе стороны конфликта. Жалоба может быть направлена в региональный или центральный офис компании. Так же жалобу можно подать с официального сайта РЖД. Во всех случаях подачи жалобы она будет зарегистрирована, после проведенного расследования составителя жалобы должны уведомить о принятом решении. Если вы подаете жалобу лично, то необходимо при себе иметь копию жалобу, на которой будет поставлена отметка, информирующая о том, что данная жалоба была принята.

В случае если жалоба не повлияла на разрешения конфликтной ситуации необходимо обратиться в ММТП. Данная прокуратура занимается разбирательствами, произошедшими на транспорте. Обращаться в данную структуру, если вы имеете на руках очевидные доказательства вины обвиняемого.

Обращение на горячую линию

На сегодняшний день у клиентов РЖД появилась еще одна возможность отстоять свои права. Сделать это можно с помощью звонка на горячую линию по номеру 8-800-775-0000.

Данный способ сложно назвать эффективным. Обращения часто принимаются автоматизированной системой, и может лишь предоставить справочную информацию. Единственным плюсом подобного звонка является возможность сделать его в любое время суток.

Эта горячая линия призвана для комфорта пользователей и создают иллюзию помощи. Звонок сюда не поможет решить, какие-либо проблемы, а лишь даст какие-то советы. Но если вашей целью является получение справочной информации, то звонок по данному номеру может помочь. Звонок можно осуществить с любого номера телефона абсолютно бесплатно.

Инфоinfo
Данный номер дополнительно используется для консультации сотрудников самой компании РЖД. Это связано с тем, что некоторые сотрудники организации могут сами стать жертвами нарушения против них прав и как любой гражданин сотрудник этой компании имеет право на возможность защиты своих прав и оказание консультации.
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *