Жалоба на Билайн
Сегодня уже почти невозможно представить свою жизнь без сотового телефона и интернета, которые позволяют людям оставаться мобильными везде и всегда, в любое время суток, независимо от местонахождения. Одной из компаний, обеспечивающих такую вседоступность, является Билайн.
Однако, нередко, как и в любой системе, в мобильной связи случаются сбои: внезапные прерывания звонка, недоступность, посторонние шумы, помехи и проч. Пользователи воспринимают подобное, как показатель некачественно предоставленной услуги и на работу компании сотовой связи поступают многочисленные жалобы.
В данной статье мы ответим на следующие поставленные вопросы: что может послужить законным основанием для подачи жалобы на Билайн? куда и как при этом следует обращаться? как правильно составить претензию? сколько времени займет рассмотрение и проверка поданного ходатайства? Читайте далее.
Основания для подачи
Основанием для подачи претензионного ходатайства на компанию сотовой связи Билайн может послужить одна из следующих:
- Низкое качество сотового соединения и видеосвязи;
- Необоснованное списание денежных средств со счета абонента;
- Неправомерное и необоснованное блокирование связи абонента;
- Бесконечные рекламные смс-уведомления от оператора сотовой связи;
- Некомпетентное обслуживание клиентов в офисах Билайн;
- Некачественное обслуживание клиентов со стороны работников службы технической поддержки;
- Нелицеприятное общение с клиентами со стороны работников колл-центра (горячей линии);
- Навязывание ненужных клиенту дополнительных услуг связи;
- Подключение дополнительных услуг связи без ведома клиента;
- Отказ оператора от расторжения договора об оказании услуг;
- Другие проявления нарушений прав потребителей
О том, как и куда подавать жалобу, читайте в следующем разделе.
Инстанции обращения, порядок действий
Абсолютно любой клиент сотового оператора Билайн вправе подать жалобу на качество предоставляемых услуг, обратившись в головной офис (или филиал) компании.
При этом, суть претензии оформляется в письменном виде, в формате двух экземпляров, один из которых остается на руках заявителя, а второй направляется на рассмотрение уполномоченного работника компании.
Пожаловаться в Билайн абонент может одним из следующих способов:
- составить электронное обращение и отправить его по адресу электронной почты, указанной на официальном портале компании;
- озвучить суть претензии в устной форме, позвонив по телефону горячей линии, указанному на сайте Билайн.
Помимо обращения в саму компанию, недовольные клиенты могут пожаловаться на Билайн в одну из следующих инстанций:
- Роспотребнадзор;
- Общество защиты прав потребителей;
- Прокуратура;
- Судебная иснтанция.
Рассмотрим порядок обращения в каждую из перечисленных инстанций по отдельности.
Как пожаловаться в саму компанию?
Порядок подачи жалобы зависит от выбранного способа, который предпочтет недовольный клиент. Так:
- При составлении электронной жалобы, абоненту потребуется составить электронную жалобу (воспользовавшись образцом заполнения типовой формы документа), а после отправить её по адресу otvet@beeline.ru;
- Выбрав устную форму передачи претензии в компанию Билайн, потребуется позвонить по одному из следующих справочных номеров — 0611 или 8 800 700 0611;
- Онлайн-жалоба, составляется прямо на официальном портале Билайн. Для этого потребуется на главной странице отыскать подраздел «Задать вопрос», далее найти вкладку «Обратная связь» и в ней выбрать пункт «Качество связи». Во всплывшем окне будет представлен бланк заявления, который нужно заполнить. Описав суть подачи претензии остается отправить сообщение, нажав на кнопку «Отправить».
Обращение в Роспотребнадзор
В случае, если обращение в Билайн с жалобой не принесет желаемых результатов, следует обратиться в один из надзорных органов, среди которых числится и Роспотребнадзор.
Данный орган занимается рассмотрением жалоб, организацией плановых и внеплановых проверок организаций, на которые поступают претензии, выявлением и пресечением обнаруженных правонарушений.
Обратиться с жалобой на Билайн в Роспотребнадзор можно одним из следующих способов:
- отправить заявление почтой России по адресу 127994, г. Москва, Вадковский переулок, дом 18, строение 5 и 7;
- отправить электронное обращение на следующий адрес электронной почты depart@gsen.ru;
- позвонить по телефону горячей линии 8-800-100-00-04 или 8 (499) 973-26-90;
- отправить онлайн-жалобу, воспользовавшись официальным сайтом государственного надзорного органа.
Обратиться в Общество защиты прав потребителей
Если ни одна из инстанций, перечисленных в предыдущем разделе, не сможет помочь решить проблему, возникшую у клиента оператора сотовой связи Билайн, следует обратиться в территориальное подразделение Общества защиты прав потребителей.
Работники организации смогут предоставить не только исчерпывающую консультацию по проблеме обратившегося абонента, но и помочь на всех этапах её разрешения.
Обратиться в организацию можно одним из следующих способов:
- позвонить по телефону горячей линии +7 915 3004182 ;
- отправить электронное обращение на электронный адрес mail@ozpp.ru;
- составить письменную претензию и править её потовым отправлением по адресу: г. Москва, Смоленский бульвар, д.7.
Прокуратура и суд
Если ни одна из перечисленных в предыдущих разделах инстанций не смогла помочь решить проблему со связью, можно попытаться отстоять свои интересы, обратившись в правоохранительные органы или уполномоченную судебную инстанцию.
Правила составления
При составлении жалобы на Билайн лучше всего воспользоваться образцом заполнения типовой формы документа, скачанного в свободном доступе в интернете. В самом документе важно указать суть его подачи в краткой форме, используя официально-деловой стиль.
Не лишним будет приложить к претензии дополнительные документы, подтверждающие представленную в ней информацию. Не следует забывать указать личные и контактные данные для того, чтобы работники инстанции обращения предоставили ответ.
Образец
Сроки
Срок рассмотрения поданной жалобы, независимо от инстанции обращения, составляет тридцать суток с момента регистрации заявления (длится один день).